top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Walking street – улица разврата




Walking street – улица разврата.




Это Таиланд детка.


Стоп энд гоу, секс - секс, - презервативы,

На резине. Мы с тобой любви кумиры.

Заводить с пол оборота,

Это наше кредо: скорость-страсть-жара,

Уже охота. Да, да

Отдохнуть от дел,

Мне не хватает голых тел.

Мои чувства словно мина,

Замедленного действия,

Иди к себе, ступай на место,

Нет, подойди сюда,

Но только тихо, стань на колени,

Ближе, ближе, давай-ка, так,

Чтоб еле слышно,

Штаны спусти, ползи ко мне

И я сейчас взорвусь…

иииииииии иииииии иииииииии

аааааа адреналина не хватает нам с тобой




Давай ка будоражить струны,

Или рвать потоки ветра,

Давай писать друг другу письма

На стеклах, окнах - в туалетах

Помадой бежевого цвета,

Обгоняя скорость света,

Смски посылать,

Купи мне квантовый компьютер,

Я хочу всех целовать,

And kiss my ass.


И перекрасить в те цвета,

Которые зовут в кровать.


Но, я к вопросу тяготею, ты к ответу,

Нам тяжело с тобою, но,

У нас есть то что, что нужно нам,

Оно стирает все преграды. Это

Секс, секс - презервативы,

На резине, мы с тобой, любви кумиры.

Заводить с пол оборота

Это наше кредо: скорость-страсть-жара

Уже охота.

Да, да

Привет, привет - иди сюда

Пусть даже далеко ты, где-то

Там, в центре земли, в уютном городе,

Где ночью льют дожди

Это Таиланд детка.

Иди, тебя я буду целовать,

Наше кредо: скорость-страсть-кровать.



3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page