top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Время говорит!!!



Иллюстрация: Википедия. «Постоянство памяти» (исп. La persistencia de la memoria, 1931).

Время говорит!!!

Пусть космос меня рассудит, но,

Кто сказал, что он - могучий и великий? Я смело назову ту вещь, Которая делает его безликим.

То, что ему не подчинить, Что ума не хватает пока объяснить! Пусть начнет фантазировать! И может, даже, вообразить,

Назовет себя всемогущим, Без тени сомнения, Сам в себя начнет верить!

Но это бред и все пустое. Я его испарю, превращу в иное.

В то, что ведомо только мне, Всемогущему времени…

Кто-то называет имена самых жестоких, И боится их, нагибая плечи. Так и ползет всю жизнь на коленях. Сам себе палач. Просто он не может понять Что все мы зависли на острие времени. Стрелки на часах не останавливаются Произносят Тик-так, тик-так…

Сейчас я, как игла, вошедшая в мозг Конечно, от этого недуга От этого страха, непонимания меня, Может спасти склероз, Однако, Я - Время, пока, единственный царь и Бог.


1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page