top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Иду к морю




Иду к морю

Ступая босыми ногами,

По раскаленному песку.

Я иду к морю.

Я к морю иду.

Белый корабль проплывает в дали.

Ты стоишь рядом.

Молчи. Ничего не говори.

Просто, положи свою руку

В мою ладонь.

Ступай осторожней,

Под нашими ногами огонь.

Оставленный лучами Солнца

С высоты небес, они так же

Переливаются спектром,

Отражаясь в воде.

Море имеет цвет бирюзы

Белую пену кидает волна

Ловлю взглядом ту, которая

Только что, рядом была.

Облизав берега, уплыла.

Ее забрал океан, соленая вода

Мы больше не встречу, ее я не увижу, -

Никогда! Никогда???

Почему-то, вдруг, стало жаль.

Жаль от непонимания - никогда.

От многих вопросов – почему, для чего, когда?

Когда нет ответов, возникает отчаяние.

Печаль.

От этого еще более

Становится (себя) человечество жаль…

Не сейчас, все вопросы в сторону

Ни хочу об этом думать.

Пусть мысли меня оставит,

Как поглощенная морем волна. -

Я иду к морю…

Я иду к морю, по краю берега.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page