top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Ленивый пенсионер Онегин и суицид. Часть 2



Мимо меня прошла, Ушла и скрылась – Взлетная жизни полоса, - В туман! Кардиограмма, Штрих-пунктирную пустила, Вся жизнь – иллюзия. Кругом сплошной обман! И Нина в офисе скучает, С постной мной, И Пьет коньяк и чешется...

ЧЕШЕТСЯ? Почему чешется? А, это моего кота «ужжалила» блоха, Я ж перепутал, иль отвлекся, как всегда, Иль отвлекла, та самая «скотина», Ну та, которая, кусучая БЛОХА). Так еще раз:

И Нина в офисе скучает с постной миной, И пьет коньяк и тешется надеждой на меня, А зря!!! Огорчена девчонка ныне Моим «слабохарактером»… Да и не только этим «членом», Чего уж тут скрывать!!! А между делом! Та – Наталья, что жена, Мне тоже НЕ-НУ-ЖНА! И не мила уже давно, На склоне лет преклонных.

– А раньше – «что, была»? «Когда была»? Окстись дружище! Ты послушай, что несешь то?

ОД-НА-КА!

Однако, хорошеет каждодневно. Неужто это - добрая душа? ПРОСТУШКА! ДУРА! ИДИОТКА! (Тут, «чавот», вспылил Я), Что впрочем сделал, Однозначно, зря! Она ж, троих детей наших Взрастила… Сама! Одна! Вот это «руссо-баба»!

– А где был я? И где мои года? И отчего стоит «гнездо пустое»? Мы одиноки, что-ли, ныне? Ой, Б Е Д А! Подкралась к нам «внезапно»! – Это Да-а-а-а! И как я прожил с ней, С десяток добрых лет? – И для чего? Как говорится, - НА-ФИ-ГА?

Чтоб штампик в паспорт заиметь, Как та скотина, Что проходит ветконтроль, Идет в продажу, в магазины, На рынок, в продуктовый сбыт: – СВЕ-ЖА-ТИ-НА!!! Мол - Туша хороша! Пригодна в борщ семейный! Да, пропустить сквозь мясорубку,- Фарш отменный!!! И веселись душа.

Принять 100 грамм на груТь, Отнять с 500 и вынуть С воТЪки сотку! 400 в остатке – Прячем в стол…

Ох, я совсем забыл! Ведь, брак был по расчету! Вот где все беды, Вот где корень зла… «Монетки золотые», - Как свинья-копилка Собирал я, - Чтобы в старости, Разбиться со стола?

Глубокий вдох и выдох, - Покатилась, Скупая, грустная и мокрая слеза, Итак, на чём остановился, (мой склероз меня погубит). – Аааааа, вздрогнем, То есть вспомнил. Вот ведь да – рога.

Наталья ведь с любовником, Под тенью сосен ходит-бродит. И документы на развод в столе лежат. И ждет конца, Комедия семейной пьесы, Фенит ЙА Йа, Айм я – комедиант. И кнопка DEL, и список дел – Всё к черту, С цветами, с комплиментом Т.Ч.К.

Опять слеза, Размером со слона, Скатилась в стол, На брачный договор. Я, в целом, плачу, Я рыдаю в голос, Иль это водка!?! Или белка, Что в «штанах?»

 

Итак, предсмертную Писа-пису-пишу Я: «И меркнет солнца свет, На склоне лет Моей пацанской жизни… А день, какой приятный был с утра, Но я уснул! Теперь же грустно Нина, Наташенька, прости меня - скота».

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page