top of page
  • Фото автораOlga Orlova

😉 Луна - одинокая Я



От того и печальна, Что одинокая я, И тень проклятия, Преследует меня.

Желтая на синем - угловатая такая, Торчит - в небе! Нависла над нами - Луна! Всегда, Сверху вниз или свысока! Смотрит - в упор, Уставившись глаза в глаза. Сканирует! И ухмыляется (кажется)?

Выражает свой тоскливый, Унылый, печальный, потухший, Холодный. Пропитанный мраком ночи лик.

Мертва и красива, Хороша Луна!

- Скажи мне красавица, Отчего так холодна? Светило ты наше - Луна?

- Я одна, одинока. Разменная монета. Променяла душу свою - На медяки, По невыгодному курсу. Проиграла всё! Потеряла время. Утопиться хотела. Не смогла. Теперь наказана - За безрассудство помещена На небо - Как символ одиночества - Светило – Луна - Красива, одинока, печальна, Одна! Наказана.

В чистых водах океана, Вынуждена постоянно, Видеть отражение Своего Я - Безрассудства моего и проклятия!!!

 

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page