top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Нина обращается к Онегину и начало конца



Звонит по телефону: – Онегин, что случилось, в чем же дело? Я к вам со всей душою, вот, ползла: Даже колготки, на коленях, порвала.

Тогда, (вот здесь, всё было так сурово), Когда вы к дереву меня подвесив, Раздели до нога, - Побили плёточкой.

Но, хорошо, что так - слегка! Спасибо, что не искалечив, Меня любили как могли! БДСМщик вы есть - профи, высший класс!!! А никакой нить пи... (Ну, не важно). И...

Коли Вы умрете, что мне делать? Ведь точно, я тогда умру, без вас.

Хоть вы и говорите, что мол: – Стар я. Но если взять вас в профиль и анфас, Морщины только красят вас. И с суицидом – это зря вы, отмените. Уж лучше, на крайняк, на мне женитесь! – О-НЕ-ГИН!

Я ж, (сопьюсь) сойду с ума без Вас!

 

Онегин духом тут воспарял, В календаре листок «поднял», Узнал «сегоднее» число, Взбодрил помятое лицо. Задумался…

– АГА! (руку об руку он потер) Итак: – Коль нынче я есть разведен, Как холост, я могу жениться, Не одинокой же волчицей, Мне по ночам выть на Луну. Сейчас пойду сто грамм приму, И слегонца (чуток) вздремну, Затем я Нине позвоню, Ее на свадьбу к алтарю Я приглашу (пауза, задумался).


– Нет, попрошу ее руки, Ну, вроде б так, ведь не ноги? Уже забыл, как это делать. И даже занемело тело!

(примечание автора: делает предложение, пока не придумала как)

 

Свадьба И вот и церковь, и алтарь. Там рыжий поп на тройке скачет, Взяв под седло сразу троих. Младых спешит он поженить.

Таки венчанье нынче в моде. Главно, одеться по погоде, Покуда осень на дворе. Немного иней в сентябре, И даж маленько кости ломит.


Витает в церкви запах клЁнов, Конечно, ладан, и пырей, Крапива, василёк, ромашка. Ну, всем, чем к свадьбе церковь тут Смогла, - украсила Нинуля. Колокола с утра дыц-дыц, (заткнули петуха рябого, - Будильник местный, что глухого, С утра мог быстро разбудить). Согнать с постелей теплых... В поле, против воли...

И он орал позавчера, Мне лично, рано, в 6 утра: – Давай Онегин, уж женись, А то помрешь ты холостым, Под старость лет не молодым, Ну, а Ниночка твоя, Найдет другого еб…ря! Вот так меня он разбудил, Ну и на свадьбу побудил.

– Спасибо, Петр, Я люблю тебя!


 

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page