top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Свинцовая осень одиночества



Нам туда, нам туда, Нам туда давно пора. Нас зовут, нас зовут, Там они давно нас ждут. У них острые клювы, У них острые стрелы. Они долбят и скребут, Изнутри нас разорвут.

А вокруг тишина, Вокруг осенние листья, Они землю укрыли, Их на землю положили. А все злые языки, Взяли на острые крючки, Наши рты позакрыли, Сторожат нас злые псы.

И я в розовой комнате. Сижу (я) вместе с ними, Что-то давит изнутри, Да и мысли сразу злые. А вокруг столько людей, Но я один в этом мире, Я хочу улететь, Я лечу к тебе отныне.

Но мне это тяжело, И как будто я тупею. Вены залиты свинцом, И от них я тяжелею, Тяжело мне дышать. Тяжело всё это видеть, И плывет всё кругом. Я учусь ненавидеть.

И в груди слышен трест, Как будто порваны струны, Это чувство разрывает, Как колесо фортуны. И вдруг становиться так тихо, Я испытываю страх.

(пауза)

Но твои руки меня Вдруг на землю опустили, Обними меня скорей, Не один я в этом мире.

 

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page