top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Серия стихов


Вся палитра трусости -дурости.

На растрепанных чувствах грубости - мудрости,

Без вкуса – пресная, бледная!

А если слишком, то дрянь!!!


Распутства ждал – да напраслину!

Огня кидал, да подмасливал,

Когда изыди сказали,

Пискляво жалко кричал.


А, если мрачно – хоть выколи!

Да и послать бы – чтоб выкуси,

Внутри так пусто, что трын-трава,

В искусстве место искал.


Скакал мазками, да кистьями,

Писал стихи, кидал мыслями,

Решил, что лучше повеситься.

Но, смерть напрасно кликал.


Там, где любовь, смерит нет поди,

Все знают это, живи – люби,

Нашел жену себе складную,

Да и детей нарожал.

---

И я на свадьбе той была

И пиво мед с ними пила

Кричала горько громко им,

Желала, чтоб родился сын!

***

Сегодня – завтра,

Сказал – назад.

Голос – тихо,

Молча - азарт.

Упал – стоя.

Вперед спиной,

Один – двое,

Другой с тобой.

Девятый - мимо.

И чемодан.

Назад под руки.

Перрон – вокзал.

Там чьи-то люди.

Вдали огни

Я не вернулся.

Ты только жди.

***

А может музыка – это глас космоса?

Руки на плечи клади,

Отправимся сквозь чудеса.

Напевать песни красной звезде,

И пусть она сквозь сотни световых веков,

Узнает, что мы здесь, за дверью облаков.

***

Сходить с ума любя.

Стоять там у края,

Согнувшись до земли

И звать любя. Приди.

Лицо, умытое слезой.

Я не с тобой, ты не со мной.

Покуда, был бы я слепой.

Мог не увлечься тобой

Я б выколол себе глаза,

Но страх сильнее и оса

Что мыслью жалит сердце мне.

Тревожит сильно при Луне.

Хочу я вырвать яда жало,

Но руки будто бы сковало,

Стою ногой я пред тобой.

Вот бери душу, черт с тобой

***

Скандальная

Вблизи рядом.

На расстоянии выстрела

Моего взгляда.

Не думай даже,

Не стоит об этом!

Проблемы наши

Унесло ветром.

О былом расскажет

О прошлом напишет,

Нам бы быть рядом,

Но другое я слышу.

Шепчет дождь по стеклам,

Водой хлестая,

Хорошо быть одной мне,

Хорошо я знаю

А ты не стой у порога

Под дверью серою мышью,

Поищи другую,

Она будет по тише!

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page