top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Сибирское небо


Скрежет кусками режет,

Рвет на части – ощутимо,

Я – механизм, мое тело разобрано на запчасти.


Утро – мрамор цвета зари алой,

Почему-то вдруг вспомнил,

Как давно не видел маму.


Крики в голове мозг взрывают,

Наступает тишина- в глотку страх впивается,

Всеми фибрами души ощущается.


Ветер в поле воет, тоской кроет,

А мне бы сейчас водицы,

Чистой, ключевой - испить бы.


Да помчаться на скакуне,

В поле, в морозы Сибирские,

Снега белые, пушистые,

Уткнуть лицо. И не надо пальто,

Мне здесь так тепло!


Я брошен, сам себя оставил,

И со своею скромной ношей,

Готов себя богу представить.


Свои миллионы нуждающимся раздарил.

Но совесть чистую у небес не купил,

Пред ними ты всегда голый.

Они все знают, они все взвесят,

Все твое тебе отдадут

По полной насчитают…

Добро к злу уравновесив.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page