top of page
  • Фото автораOlga Orlova

СУКИ- СУКИ

Смотрю на РЭП я как подросток,

Такое "пляшет" в голове.

Для тек кто не в курсе, очень любят сейчас тиносы (тинейджеры) употреблять в песнях слово сука вместо девушка, женщина.

Эх, а я вспомнила время, когда в школе мы решали дилемму, может ли автор книги (писатель) позволить употребить такООе🙄слово, ведь это жуткое оскорбление, как нам казалось. Так мы росли.

Итак, мое произведение искусства:

СУКИ- СУКИ

Припев

Ааааа суки - суки

А- ааааа суки - суки

Маргариток я нарвал в свои руки

У соседа своровал-

Такие штуки

Натер мозоль. Штаны порвал,

Пока тащил до своей С-СУКИ

Ааааа суки суки

А ааааа суки суки.

...

А она ж сидит,

На кобеля глядит,

Такие муки!!!

Когда вокруг, одни лишь Ссуки,

Одни лишь Ссуки!

(Оууууу - заскул на луну)

Припев

Подумал я, что нахуя,

Такая жизнь мне, кобеля!🤔

(Оуууу - заскул)

Цветов не стал я больше рвать

Решился человеком стать

Их в магазине покупать,

Дарить не сссуке

Оу- ееееее (приподнять руку, согнуть в локте, потянуть на себя и вниз.

Для более глубокого прочувствовать жеста - да я это сделал, добился, вы можете подсогнуть колено, потянуть к животу, и на лице выдать эмоцию: глубочайшее удовольствие, ништячёк!)


2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page