top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Томатный сок не Пикассо Я



Томатный сок, пролив на полотно, И меж грудей красавицы уснув, Могу назвать себя я – Пикассо!!! Пожалуй, нет. Нечестно. Не могу.

Совсем с другого теста слепленА, Совсем другие «твари» в голове, «И сливки жирные, что куплены» с утра, «Мазками» мышки покладу на «полотне».

И нарисую я не сисек целый воз, Не спариванЪе диких кабанов, И не промежность, девы русской, меж берез, Не фаллос, чтоб размер - до облако – о – о – о - ов.

А нарисую насекомых, яркий мир: Вот бабочек красивое крыло, Вот паучок, цветочек, … «Рыбий жир», - Дальневосточник я, куда ж я без него!

И не к чему подтекст везде искать, И думать – ужас, что ж рисует* человек! Вы лучше загляните в унитаз, И обсудите, что там в существе…


*рисует равнозначно пишет. И то, и то уместно.

 

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page