top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Это война ... Интернета нет ...


Честно признаться, когда стала сочинять песни и пытаться накладывать слова на музыку, подбирать размер, мотив и пр. столкнулась с тем, что иногда то, что хорошо звучит с музыкальным сопровождением (мы это называем песня), нелепо читается. И, наоборот, сложно сочинить стихи, которые легко лягут на музыку. И да, некоторые тексты песен такая ржача и мура (я никого не хочу обидеть, но этот факт стоит признать).


Я тебе пишу письмо, Только строки не ложАтся. Разучился держать Я Чернила в руке. Отключили электричество. Интернета бдя.. нет. Оповещение орет: - Спасайтесь это войнА. На нас комЕта летит.

И она пришла из с космоса, Спутники повреждены, И летят на нас осколки Инфо войны.

Уничтожены кометой Больше нет интернета. Средствf связи обесточены. Вокруг сплошной пи*дец.

Ой, мама, это капец.

У людей истерия, Массовый суицид. Люди не протянут долго Интернета бля** нет. Только громкоговоритель Все твердит и твердит: Это война. Спасайся кто может, Выбрось на х*й телефон, Телевизор закопай И туда же айфон

И все это война

И она пришла из космоса,

Спутники повреждены, ЛиквидированЫ. Средства связи молчат Люди молча лежАт В осколках инфовойнЫ.

Оружия лучше нет Чем массовый суицид. Всеобщий психоз. И все это война. А он все твердит. Спасайся кто может, Выбрось на хрен телефон

А я замолкаю. Со мною рассветы, Солнце, небо, Луна, Море, звезды, кометы. Интернет вырубаю. Я от всех отдыхаю. Я вас всех посылаю в пи**у Все Люди пока!

Р.S.

- А может быть для победы нужна мощнявая ракета? - Непонятно. ХЗ. А с кем будем воевать? Мы не знаем кто враг. И, мбля, где его искать?

 

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page