top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Главное - у меня есть ты



Запотевшее стекло, Дороги, пробки, шины. По лужам брызги, Скрип тормозов, машины🏎🏎.

Нахохленные воробьи,

Чьи-то взоры у дороги. А я горячий кофе держу в руке☕, Я бегу к тебе, я спешу к тебе... Еду к тебе. По пути рассылаю смс (ки) В мессенджеры.

В инфо круговороте всё вращается,

Вертится, Потоки выражений в телефоне, Чьи-то мысли, заботы, дела: "Опаздываю, бегу, Важная встреча, намечена, В среду, с утра, Почему не позвонила, вчера?

Весь вечер ждала!😔" Каналы, средства массовой информации, Коммуникации, коммуникации, На первых страницах пестрят Сиськи 🍒 из желтой прессы 🤑. Гигантские губы 🐷💋🙊 и жопы💣💣, Ужасы 😵из жизни, убийства😱, Аварии, катастрофы😨.

Всё самое популярное, Что любят люди 👌 или идиоты👎? Но мне в целом пофиг🖕🖕🖕! Я абстрагируюсь🖕🙅🙈🙉🙊. Я от всего этого - убегаю🏃🏃🏃. Главное - у меня есть ты💃👯! И я к тебе спешу, я к тебе бегу. Еду. СМС шлю: "целую, милая. Обнимаю."

 

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page