top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Закинув невод (Владивостокская "течь")





Хотелось конечно:

«И льётся песня золотая»,

но.

У меня как всегда

Владивостокская течь,

Мутной воды картечь,

Всё смыло чистой волной,

Весь город словно прибой,

Покрылся пено - о- ой.


Теперь лишь слёзы воды,

Заполнят вены!

Размыты берега,

Дороги пахнут дождем –

Кварталы. Стены.

Больше не будут смотреть

На нас надменно!

Теперь там тишина,

Опять, лишь только волна

И крики чаек,

….

Обсерут стены,

И будет всё, как всегда.

Говноотменно!!!




P.S.

Умею ли я играть на гитаре

- нет конечно! (всмотритесь в фото в заглавке, и вы разглядите, как я удивленно гляжу на этот инструмент)

Собираюсь ли я учиться играть на гитаре

- нет конечно!

Но. мне нравится делать на ней брын-брынь-брыыыыннннн!!!!

ВСЁ!


1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page