top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Миллионы таких


Я собрана из кусочков льда и камня,

Я застыла, я льдина и

Еще сотни таких и миллионы когда-то стылых, а

Из динамика пролетали… фразы звучали

Мимо моего уха

Куча певцов и певичек без слуха, без вкуса

Вновь и вновь развлекали такого же зрителя.

И так пролетала жизнь как фанера над Парижем

Держись.

Впереди нас ждал Мадрид

И одевай скорей скафандр, теперь ты точно Ихтиандр,

Толщина воды все выше.

И уже почти по крыши,

Добралась.

От нее в восторге только лишь карась,

А я умываю руки. Далеко собралась...




Я все ночи посвящу тебе одной,

Зацелую, как никто другой.

Никак иначе, буду твой герой.

Станет наша страсть горячей,

Кровь кипит и океан любви бушует.

Говорят, что вовсе нет любви,

Это мнение бытует,

у уродов!

Я докажу тебе обратное,

Остаться нужно только нам наедине,

Иди, иди, скорей ко мне,

И раздевайся.

Ты будешь так прекрасна без одежды

При Луне.

Иди, иди, скорей ко мне.


P.S. кому то срочно надо раздеться.


Я живу в параллельных вселенных.

Меня так много что, разрываясь на куски,

Собираюсь снова и снова

Как калейдоскопы этой жизни,

Они прекрасны так же

Как печальные уроки - грустны,

Не понимаю,

Где окажусь сейчас, где буду завтра…

Нерешаемая загадка космоса сложна,

Мне дана,

Чтобы не смогла я найти ответы

К вопросам, что ей задала.


И пусть примерно все одинаковы,

Тонны истории –ложатся на нас, пласты

Я разрезаю на параллели жизни,

Как неизведанной материи куски

Обратно не собрать, их

Можно лишь скотчем обмотать,

Как всё то, что делается нынче,

И еще много чего сказать,

Что оставлено, или оставили. Были

Спрятаны в темные углы, но лучше,

Не доставать.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page