top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Не плачь вера, нам нужно время, мы вампиры - у нас другая игра



Кошки скребутся всюду,

Лезут в душу,

Рыжие, полосатые и даже черные

Какого черта.

Обижена была вчера, я на тебя,

Бесстыжие глаза,

Смотрели на меня, а мне все пофиг,

Я глядела в потолок.

Там из проволок чулок, стертые углы,

И поднятый подол.

Куда-то вдаль стремятся облака,

Злюки: серые, хмурые и даже черные,

Гневом переполненные,

И мои чувства к тебе ,кстати, куда жестче стали.

На части рвет и мечет, и «крошится» вода.

Сквозь воронки брезента, уходим прочь. Не наша комната.

С зеркальными полами спали,

Только лежа здесь можно было,

Стоя не хватило бы…. Сил!

Давно забыты принципы,

В этой системе индексов,

Под призмою иронизма.

Но нас хватит на века,

Мы вампиры, у нас своя игра,

Так случилось тогда,

Когда Гибралтар "размыл" берега,

И стер все вокруг…

А за столом лет,

Ни разу ничего нет,

Ни поворота, ни лестницы вверх. Только

Абсолютный ноль и тишина,

Прогресса нема, только болит мозоль.

Болит и геморрой,

"На жопе"

Жопа тоже как часть тела,

Хочет иметь место под солнцем мира.

Не плачь вера. Верь - все сбудется,

Нужно только время.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page