top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Несчастная любовь художника (Дуб второе название)



Картина Дуб (1832-1898). Художник Ива́н Ива́нович Ши́шкин (википедия)


Чашу любви я осушил

Любовный яд до дна испив.

Могучий дуб вдруг полюбил!




Чаровницей зачарованный

Влюбился в голос ее и речи,

И кисти рук, ее предплечья,

Движенья, взмахи, стан, запястья…

Вскружили голову мою -

Свели с ума!

Душу больную истерзали в клочья.


И день и ночь напропалую,

Я в мыслях блудных её описывал,

И на картинах изгибы линий,

Ее ложил, я наносил,

И кисти - краски достав.

В каждом мазке ее любив, -

Я рисовал.

...

Портрет писал.

...

А написав – забыл!

(Ну, если честно, то попытался…)

Творения мук моих

Прочь выкинул,

Себя испив с ней до глубины.

Куда милее все чаще стали,

С пейзажами русскими мне холсты

– примочки,

Бальзамы natural для души.


Но время шло. Я успокоился.

Красоток толпы стал пропускать.

Смирился с тем, что ствол мощный дуба.

Милее стал мне, любой подруги.

Я постарел!? Я отлюбил!

Я перестал что-то искать.

Искать…

Искать…

...

Чашу любви я осушив

Любовный яд до дна испил.

И на колени, сползя, ступив:

С любовью к дубу, чело склонил.

И успокоился.

Вознесся мысленно вдруг к богу...


(отрывок...)

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page