top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Одиночество - стужа

Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Ложился на поля туман, Гусей крикливых караван Тянулся к югу: приближалась Довольно скучная пора; Стоял ноябрь уж у двора. (Автор: Пушкин А.С.)


 

Белокрылыми снежными стужами! Гадкие мысли мои простужены. Кто нам тут нужен? Кому кто нужен? Мысль все печальней, а думы – хуже.


Костюм отглажен и наутюжен, - Стою я в нем, никому не нужный. И я красивый! И я не бедный! Вот только жаль, никому не нужный…

Давно остыл на плите мой ужин, А есть один – не хочу, не буду. (И пусть, остыл, он - давно тот ужин), Все мысли в кучу, ремень потуже.


- А Вы за мужем? И ВЫ за мужем? И все за мужем. И он ей нужен, и тот той нужен, А мне все хуже, – Кому я нужен?


Плохие мысли вдруг греют душу… Но и такой никому не нужен. И нехороший, и не пригожий, Ни злой, ни добрый – любой не нужен.


И той не нужен, и там не нужен, А может лучше, все это к лучшему? (Я сам с собою – себе я нужен!)


Когда хочу я – с утра разбужен. Когда хочу я – тогда ем ужин, - Пусть он остужен, а я простужен, А мне все пофиг…нужен – не нужен.


А мне все пофиг. А может, все же – вот, Вам я нужен? Иль Вам я нужен?

...

Как, так случилось, живые люди, Друг другу стали, совсем не нужными?

Пойду сожру я остывший ужин, Это МОЙ ужин! И он мне нужен!




 

Орлова О.В. ноябрь 2018


5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page