top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Отношения



из серии ЯВойна:





Советы гуру по промежполовым связям!


Если бросила девчонка,

Не печалься, не сердись,

Ты сожги ее машину,

А не можешь – удавись!


Коли смог поджечь машину,

Факел в жопу и гордись!

Все равно она ушла ведь -

Кинься в лужу утопись!


Коли лужа маловата,

То подсядь на наркоту,

Чтоб не отставать от моды

С позой йоги по утру.


Коли доза не помощник,

Ты стащи ее трусы,

И ужасно матерясь,

С чувством мести подрочи!


А на самом деле:

Да пошли ж, ты ее на фиг,

Ну на кой тебе сдалась,

Та, которая не любит,

И другому отдалась…


(Что девчонок маловато

Или «крыша» протеклась...?)


***


Повесть о гранате и Джульете


(Люди готовы убивать друг друга

за непонимание)


Мы брошены, друг другом, были,

Переживали кризис.

И

Отношений наших крохи, скормили голубям.

Их было много – они все сожрали.

Подчистую!!!

Теперь мы квиты, но

Ты стал ненавидеть этих птах,

Которые оставили на твоем сердце шрам.


Вопрос, как и за что?

Я не смогла понять никак,

Поэтому убить тебя решила.


И начав понемногу презирать,

Все больше с каждым днем бухать,

По ночникам гулять, где бармен,

Тощий и веселый парень,

Приносил коктейль,

Ему ж я вслед кричала,

Лучше водки мне налей…


Так вот

Однажды, свои страхи заглушив

Очередною конской дозой алкоголя,

К тебе припёрлась я с ножом в руках,

Но ты мне подарил гранату,

Случайно у себя чеку зажав в руках.


Поэтому, пришлось в секунды доли.

Вернуть тебе подарок.

И выпрыгнуть в окно….

Иииииииииииии


Как Бабах


Взорвался ты почти что на моих глазах

Твои кишки мимо меня летели,

И красота и в тоже время Аххххх…


(И повести печальней нет на свете,

Чем повесть о гранате и Джульетте)


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page