top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Письмо к... или Ох! Sorry!!! Cеляви(в)!



Фото Кадр из фильма Онегин 1999 г.


Простите сударь,

Ваш "рояль" плохо настроен, -

Или по правде, он совсем расстроен,

Терпеть Вас боле, нету моих сил!!!




Татьяна Ларина. Фото Кадр из фильма «Евгений Онегин»

Иль, в целом так:


Я не страдала пылкою любовью

К Вам …

И ко всем… И к…тем,

Кто из достойных, мог бы быть достоин,

Но недостойной я была бы к ним.

Не снизошла!

Нет ни влюбленности, ни фальши.

Полный в крови покой - «на море полный штиль!»

Простите те,

К кому не снизошла я «с недостоем»,

Иль

Кто ко мне случайно подкатив, -

Не получил того,

На что он был (наСтоян) настроен!

Ох! Sorry!!!


Cеляви(в)!




1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page