top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Письмо Нины



«Четыре круга», ладони, пальцы, Глаза в глаза, ни слова фальши, Ищу, люблю, ловлю и вижу, Как наяву! Я ненавижу – внутри горю, Огонь пылает и затушить не помогает. Самый холодный в мире лед.


Изнемогает душа! На части порванные струны, Тону! Иду ко дну! И ненавидя, я вновь люблю, Горя - сгорая, я превращаюсь - В груды пепла! Чтобы затем, с помощью ветра – разлететься, и атмосфере раздарить, Частицы счастИя – любить, И понимать, как сложно жить, Тебя любить и ненавидеть…


И так по кругу все опять - Четыре круга «рисовать», Своим больным воображеньем, Из памяти тебя стирать. Затем черты вновь собирать, И представлять! Опять любить! Опять сгорать! Опять страдать и ненавидеть, Потом опять тебя увидеть, И вновь опять, опять, опять, «Вертя по кругу» - все начать!

Милый Oнегин, буду более конкретна, Вообщем, я жду! Ну, иль, хотя бы - жду ответа!


 

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Cвет мой телефон скажи, да всю правду доложи (это вам не Евгений Онегин)

У нас пурга! И снег. На сердце аж тоска: На улицу не выйти. Но нет, На сердце суматоха, Масштаб таков Не видывал и свет: Чё бы поделать в темноте? Коль ветер оборвал все провода И света тоже нет. Пожр

bottom of page