top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Поэт поймет поэта из далека




***

Поэт поймет поэта из далека Как разобраться, Происходит что со мной!? В меня вселился, (Буд-то вдруг), Кто-то другой! Хожу по комнате, Вот Я, а вот не я... Ну кто же ты? А может это - тень моя? А может, совесть, Со мной тихо говорит? И сквозь очки мои, На этот мир глядит!?! Вдруг, человек во мне Ещё один живёт: Пишет стихи и в одиночку водку пьёт! Ну, как же он тогда туда В меня проник? Вообще, он женщина, дитя или мужик? А может быть, Шизофрения в "дом" пришла, И раздвоение с собою привела? Иль как по Фрейду, Эго давит на виски Сознание подчинив и взяв в тиски, Ответ пытаюсь я найти на сей вопрос, Стих вроде-б, в шутку, А проблема, то, всерьез!!!


***





Гениальность рождается в огромных муках,

Эту фразу лишь теперь я поняла,

Когда стихи писать вдруг начала,

Не по науке,

А просто, как велит моя душа…




1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page