top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Раздражаешь




Когда совсем совсем ничего не пишется, то пишется это:


Горели листьями очерки, Твоим почерком, -

Писаны, затерты буквы до дыр,

Штрихи и пунктиры, перечёркнуты,

Линиями картина написана.

Тебя компьютер чертил. - Ты достала.

Твоего лица недовольные жесты,

Пропечатались в моей голове

Сколько можно домысливать.

Без смысла, в смысле, осмысливать

Обреченную картину мира жизни парами.

Тем кто один.

В своей бестолковой башке.

Неосторожно, «грязными пальцами

Мараешь, набело окрашенные стены,

Моих отношений к тебе. Огрызки мелом…

Короче,

Делаешь больно. не надо оскорблять.

Стоп, только тебе доверял.

Решил хватит с меня. Довольно.

Я у черты. Много позволено. Уступал. Вольно.

На 180, надо бежать.

Пока не поздно. Когда финиш – будет уже не можно.

Не серьезно, но всерьёз замолчи – раздражаешь.

Твой писклявый голос, спокойствие нарушает.

Надо, просто иногда научится тебе молчать,

И нам всем, быть скромнее и тише, прикрывать рты

Думать, что молвишь, как изъяснялся всевышний,

Выключи свет, хочу темноты. Закрываю глаза. устал

На пустую поверхность капают растворы

Серо – желтой воды. Сочатся сквозь крыши, наши, и там же.

Тихо скребутся мыши, и наш дом раньше сухой и светлый.

Становится сырым и бледным.

Так давай рисовать волны, и пусть против течения.

Дождевой воды. Привольно,

Ванная налита до верху –переполнена,

Сейчас побегут соседи, а я уже не пойму где я, кто я?

Я идиот. Я ухожу.

Ты оставайся, плыви сама против ветра, положи себя на гладь.

Упади сверху. Начни звезды загораживать,

От своих глаз, раскрой ладони. Лови момент, или.

Закрывай глаза и тоже смотри.

И все вы смотрите или спите. Я за вас буду рад.

А у меня скорость, искры, пыль, слова и эмоции,

Зависли на паузе.

Диски перевернуты. Крутятся…Литые диски.

Пауза.

И я соскучился, еду к тебе опять. Дура!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page