top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Рисунок 2022. Карандаш, фломастер - барокко-барышня

Обновлено: 12 июн. 2022 г.




Дошкола и начальная школа.

Всё детство проходило в рисунках...не помню, чтобы я ходила без карандаша. Соревновались с подругой, кто кого перерисует, мне казалось что она меня, ей казалось что я её...но мы по разному рисовали, как попало, как могли. Никто нас не учил. Брали готовый рисунок из журнала или раскраски прикладывали к стеклу и обводили контур, постепенно делали уже это без стекла. Получалось хорошо. И даже со временем очень точно могли скопировать контур и очертания.

Особенно девушек, кукол. Много рисовали "моды", и даже вырезали, чтобы одеть бумажную куклу.

Помню, в школе, на уроке изо (изобразительное искусство) учительница, дала задание перерисовать рисунок, что то сказочное (золушка, что ли?) и я с таким рвением и удовольствием сделала набросок, быстро и похоже, что она мне не поверила, сказав, что через стекло наверное...ну ей то видней конечно, что поделаешь, такие у нас учителя бывает встречаются, которым ума не хватает просто промолчать, и в следующий раз повнимательней быть к способным ученикам...

Но, я никогда не мечтала быть художником или даже рисовальщиком (но до сих пор помню, какого хрена она мне не поверила), просто я росла в такой среде, где у людей были эти стремления - навыки интеллигенции, и что такого особого, срисовать рисунок?

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Хоккей

bottom of page