top of page
  • Фото автораOlga Orlova

С карниза к птицам


В тоску чернила обмакни,

Пером,

И

На клочке мне напиши о том:

«О том, как любишь,

О том, как хочешь. Скучаешь,

Ждешь…

Хотя, не важно,

Все это в прошлом.

А, впрочем,

Впрочем,

Напиши.

Налетело с вывертом,

Снизу, с карниза, насквозь

Пуля дура – любовь, пробила –

Улетела прочь.

И лучше бы, мимо,

Но увы и уфффффф…

Сильный выдох. Но,

Щемит в груди.

Щипцами,

Сердце зажато в тиски,

И набело, как намертво,

Сверху белым прикрыть,

Покрывалом, но увы

Не стало тихо,

А я хотел,

Я так хотел видеть сны,

Как в небе, плавно,

Летят журавли,

Мимо тебя, и медленно,

Танцуя танец,

Смертельно-опасной любви.

Осторожно облетают её,

Боясь обжечься.

(И есть чему поучиться).

… птицы,



Делают мертвую петлю,

Сбрасывают скорость к нулю,

Складывают крылья.

Камнем падая, вниз

Не разбиваясь,

Ввысь поднимаются

(Снова и снова)

Дикие, белые, красивые,

Как те, прекрасные,

Оборванные клочья - листы

На которых, писались фразы,

К той единственной,

С которой я на Вы,

Но, увы,

Она меня никогда не увидит,

И не узнает,

Я, как узник, печальной судьбы-

Неразделённой любви,

С карниза прочь улетаю,

К птицам…

Не так быстро,

Хочу к вам -

Жу – ра - вли.


Хочу беспечно парить

Над Землей,

Над всеми чувствами,

Но увы.

Боюсь разбиться



Прости, что не смелый.

Прости, что не смог

Сказать.

Не смог,

К тебе подойти.

За мою трусость,

За все меня прости.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page