top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Семейное. Жена домогается мужа на поговорить


https://psymod.ru/otnosheniya/2026-kak-opredelit-nuzhna-li-ty-muzhchine.html

Семейное. Жена домогается мужа на поговорить.


Жена:

- Чуть речь о том, чтоб не об этом тоже,

О том чтоб надо бы сейчас поговорить.


Муж:

- Да суть до дела достучаться, так-то можно

Тогда, когда мне не до вас и говорить

То самое, что нам бы обсудить – не нужно!


Судить и знать, в пустую говорить

И даже, ваши сиськи, пятого разряда,

Мне не помогут захотеть вас обсудить,

Простите я в кусты,

В кусты не те, что около забора.

А речь, про просто:

- «НЕ ХОЧУ Я ГОВОРИТЬ!».

О том, о чем, сейчас мне – не забота,

И не заводит, тоже может быть?!

Я убегаю, пусть сверкая ягодицей, зайцем, тайно

Зачем опять же нам в пустое обсуждать,

И абы кабы, но увы никак, продолжим, позже

Потом, и завтра можно обсуждать.



 


(Из цикла: "Это вам не Евгений Онегин")

20 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page