top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Собачьи заскулы

Может быть смогла бы написать я картину,

Но, не хочу кисти держать, красками руки марать!

Сны. Психо. Фантазия естесна сна.




Собачий заскул № 1


Обмани меня суку, убей скуку,

Слышишь?????????????????????

Ты мне очень нужен,

Без тебя в муках,

Мое тело ломит, в боку блоха колет,

Послушай, замолчи.

Ни вой! Ни лай! Ни кричи!





Собачий заскул № 2. Собачье дно


Там вдали едет поезд.

Его стук колес заглушит,

Голодный вопль и стон в желудке,

Чух – чух, стук - стук

Вот его и облаем в ночи,

И будет уже не страшно убивать,

Ничего не сделаешь.

Слишком хочется жрать.

Приперло говорят, когда, то

Надо до этого налакать

Жертва кричит, они за мной бегут,

Стадо соседских мразей,

Клыками лязгают –

Всегда по пятницам,

И до того, чуть вечер четверга,

Уже стучат в окно*,

Давай пойло. Жаба, давай пойло

Пойдем на охоту. Мы собачье дно!


Инстинкт, приобретенный собаками от волков вот ткуда:

*Одинокий волк затаился за окном,

Смотрит на меня и стучится в дом.








Заскул № 3

Печальный про еду


Длинные тонкие ноги

Хромые «лошади» себе однажды сломают,

Они - дождливые псы и промокли,

Под ливнем страдают.

Да и фуй с ними,

Прохожие говорили,

Не сахарные – не размокнут ведь.

И что делать жили-были,

Чтобы от безнадеги,

Не откинуть лапы – ноги,

Одеть туфли не по размеру

И натерзать мозоли,

Пока болят мы живы. Йоу

А если ты борец за стабильность.

Суйся в клетку и век тебе воли не видать,

И твое место, у истины, всмысле да ну на?

Тогда, когда ты - псина предатель свободного течения,

И мне человеком будет объявлена война,

Под лозунгом «отстрел собаки на»,

И многое в памяти всплывает,

Когда собака в клетке страдает.

Например:

На ногу золушке худой,

Башмак Вестфалики надели,

А не любимый нес фату,

А мне кость сунул как еду,

Чтоб пасть закрыле.

Я, в общем, старый и слепой,

С хромою левою ногой,

И как всегда в дороге, и босы мои ноги,

Зато свободен, словно птица в вышине,

И я пустой, я поисках еды,

Вот кто-то в пах опять поддал,

Огромною такой ногой,

Безжалостная тварь, и сссссука

На двух ногах…чтоб гнить тебе в могиле,

Но я не злой!!!

И пасти никогда не разивал на люд пустой,

На двух ногах, опять же, но грешен в том я,

Что подглядывал в дома, когда маньяки на еду, глядели

В свой холодильник по утру,

Что видишь там, сосиску ль? Ветчину?

Стою я на пороге. Я хочу туда,

И внутрь

Тоже так с надеждою глядеть…глядеть….глядеть

Но я собака, и меня не пустят

Тут хоть вой, не вой.

Но я люблю еду, я без нее не проживу.

Вот что мне делать, чтоб не сдохнуть по утру?






Заскул № 4

Собачий сон рассказанный псом


Рассабачились, разновывертом,

Поделом - пустили под пулями

Бабами дурами, маргиналов трусливых

И хипстеров,

Наспех тронутых, мимо брошенных,

Черным да углем, стены покрашены

Глыбы украшены, губы накрашены,

На пиках душ чужих, плакают вАкулы

Конечно в ахуе ухают ахают

А разноЯбиды, на дно там полегли

И в гуще спущены, грехи отпущены,

В серебро кинуты и сникли - вынули

Нутром повернуты,

Изнанки смазаны, маслом,

Поверх тук тук на черной клавише,

И скоморохи все - пусты распущенны,

Песчаны по-ветру бликами на воде.

И таят в ночь с небес тени спускаются,

ПоЛунные давно, пропиты души там,

Изподнадвыверта их трыти вытрясли,

Трясли понатресли лицо одели и

Чрез решето туды медЯки сеяли

Над небоскребами, пустили пели на,

Пеплами умерших, это лишь отблески,

Алые блики Бля-внекрабовидные.

Сползали к вечеру, сходя со стен к свечам

В зеркальных, стонами, стеклянных видами,

Под глыбы падают мхами поникшими.


И плачут вишни там. И плачут вишни там.




P.S. фотографии "любовь в садах"








6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page