top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Толстые стволы! Тонкие стволы

В наивных порывах

Писались стихи! -

Слова покрывали бумагу.


Я так боюсь судить людей

В жестоком мире, где нет правды,

Блуждая сквозь массы идей,

Порой не отыскать и доли истин

...

Хоть убей!


А может все мы деревья только разных пород


Толстые стволы! Тонкие стволы


Почему некоторые люди жизнестойкие, а другие от малейшего дуновения ломаются? Одни выдерживают стойко "удары"..., а для других достаточно шепота слова, чтобы их склонить?


Есть такая интересная песня, правда она о любви (но если глубже подумать рябина как мужское, так и женское, в одной коре), однако

ПЕСНЯ


Рябина

Иван Суриков


«Что шумишь, качаясь,

Тонкая рябина,

Низко наклоняясь

Головою к тыну?»


- «С ветром речь веду я

О своей невзгоде,

Что одна расту я

В этом огороде.


Грустно, сиротинка,

Я стою, качаюсь,

Что к земле былинка,

К тыну нагибаюсь.


Там, за тыном, в поле,

Над рекой глубокой,

На просторе, в воле,

Дуб растет высокой.


Как бы я желала

К дубу перебраться;

Я б тогда не стала

Гнуться да качаться.


Близко бы ветвями

Я к нему прижалась

И с его листами

День и ночь шепталась.


Нет, нельзя рябинке

К дубу перебраться!

Знать, мне, сиротинке,

Век одной качаться».


<1864>

Взято с:

Русские песни и романсы / Вступ. статья и сост. В. Гусева. - М.: Худож. лит., 1989. - (Классики и современники. Поэтич. б-ка).

1864 - предполагаемый год создания. Впервые напечатано в изд.: "Стихи И. З. Сурикова", 1865 г.

(Здесь должно быть дерево)

с ютуба или клип тонкая рябина

!


P.S.

Но если хорошо подумать, может все мы деревья только разных пород?


Я так боюсь судить людей

В жестоком мире, где среда и гены

формируют ковылей, дубняк и березняк

рябину, карагач, и рододендрон

(ну, пускай, и даже сено)!!!

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page