top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Я любил, когда то давно...я жил

Обновлено: 13 сент. 2020 г.



(Это вам не Евгений Онегин)

Я любил.

Когда-то. Давно

Текли мои чувства,

По спаленным стенам.

Как капли дождя

В мелодрамном кино!

Я любил.

Зыбко. Звучно.

Потом,

Было больно.

Фатально. Плохое кино -

Фантастический триллер

Безумств и страданий:

Любовь сведена на ножи,

Ночами в груди

Завывало! Терзало

И выкрик утробный-

Я боль отпустил,

Унесло…

Она раненой птицей,

Метнулась в окно, -

В неизвестные дали.

Упала на камни.

И смыло волной.

Её пеной морской

Омывало!

И рану щипало.

Терпел.

Все прошло!

Я любил.

Ну и что,

Что когда-то, давно.

Понимаю,

Я жил!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page