top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Я направляю





Перерастая это все, -

Я понимаю, -

Обгоняю, (что-то где-то)!

Поднимаясь, обретаю крылья.

Воздух –

Кислорода больше тут,

Намного чище он,

Чем Ваш внизу-

Воняет!!

Резонно, и не сложно вроде б, НО!

Не догоняют люди,

Что не просто всем порой бывает.

Жаль тех, кто сдался.

И подобно «камнем в воду – чтоб ко дну.

Или в болото мимо «брода» -

Увязают.

Засосало их.

….

И посылаю

Я всех куда-то, постоянно посылаю.

Когда, «не то пальто»

Или случайно вдруг всплыло,

С улыбкой милой, мимоходом

Извините: - «Я говно»!

К Вашему берегу позвольте???

Посылаю!!!

Тех, которые, готовы плюнуть в душу.

Свою в плевках уже давно как утопив.

Я посылаю!

Извините…

Я всех куда-то, постоянно посылаю

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Толстые стволы! Тонкие стволы

В наивных порывах Писались стихи! - Слова покрывали бумагу. Я так боюсь судить людей В жестоком мире, где нет правды, Блуждая сквозь массы идей, Порой не отыскать и доли истин ... Хоть убей! А может в

bottom of page