top of page
  • Фото автораOlga Orlova

WatsApp по ту сторону переписки




А у вас есть шкоды (котики)





И не к чему думать что писатели и поэты алкоголики и наркоманы, это все мигрантские вирусы.


И наше лето обернулась вспять.

Тебе не нужен стал тогда опять,

И миллионы ярких снов моих о нас

Как камнем в воду миллионы фраз.


И пустота вокруг кривых зеркал,

И страсть бушует, и в груди накал,

Обманут сам собою был тогда.

Но я горюю, о тебе «моя».


Его ты любишь только одного,

И не изменишь это ничего,

И не к чему мне тяжело вздыхать,

Судьбе в лицо бессмысленно плевать.


Сам виноват и сам опять дурак.

(И не вернуть мне ничего назад)

Не повернуть мне эту реку вспять,

Хочу задать тебе прямой вопрос

За что его так сильно любишь, почему всерьез?


Обожаю врачей: тебя вирус атакует периодически но регулярно.


- Доктор, а не подскажете как вылечить.

-Смириться и продолжать писать стихи дальше...




Устройство на работу студентов. Землеустройство его за ногу


4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page