top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Валентинов день. Часть 1

#Валентиновдень или #ДеньСвятогоВалентина 14 февраля 2019 г. Все образованные люди знают, что это день всех влюбленных.


Я, например, еще со школы помню как мы приносили в класс кучу самодельных или купленных, что было куда реже, валентинок, и одаривали ими тех, к кому испытывали симпатию.

И неважно, мужчины это были или женщины, взрослые или дети. Дарили валентинки подружкам, одноклассникам и одноклассницам, учителям, маме, папе, бабушке.


Что запомнилось – это улыбки тех, кому их дарили.


Когда я начала жить с мужем, решила его (по старой школьной традиции) поздравить с этим праздником. Но чтобы не смешаться с «банальщиной», и не дарить купленную валентинку, захотелось сделать что-то необычное (собственно, что-то дорогое дарить денег не было, а открытку дарить не хотелось).

Решила сделать валентинку своими руками. Загорелась идеей ее вышить. Для этого у меня все имелось в наличии (еще со школы запасы остались). В итоге получилось вот что:



Пришло время друг друга поздравить, и я её торжественно вручила, у мужа в тот момент подарка для меня не оказалось, как видимо. Это было понятно по его растерянному лицу, но он сориентировался и сказал, что у него тоже есть для меня подарок, который он сейчас принесет.

И ушел в рабочую комнату.


Примерно через полчаса он меня поздравил вот такой вот валенитнкой:


P.S. Вы представить не можете, как я смеялась и умилялась одновременно. Такого я не ожидала и даже представить себе никак не могла. (эти подарки хранятся до сих пор (более 10 лет) в нашем семейном архиве).


Потом мы дарили друг другу разные подарки и поздравляли друг друга по-разному, но этот праздник вошёл в наш дом с фиолетовыми руками - как семейная традиция, заставляющая напоминать друг другу не только о том, что есть муж и жена - семья, а о том что между мужем и женой всегда должны оставаться нежные чувства к друг другу.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Хоккей

bottom of page