top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Золотая клетка (на Восток, куда сказка зовет)


Сижу…Мимо!

Стук…Сдвинут!

Кровь – запястья,

Темно – ненастье.


Ты пришел – здрасЬте!

Я ушла от «счастья»!

Сложно птице в клетке,

Запретить…Метко.


Ты король – всё можешь –

Быть не осторожным.

Всё держать во власти,

Только кровь – запястье.

Я ножом острым, разрезаю бусы,

Что висят на шеи,

На моей из бруса,

Я бегу – вижу,

От тебя подальше.

Не люблю – не скрою,

В этом нет фальши,

И монетой звонкой,

Сердце не обманешь,

И любовь – голубку,

В клетку не заманишь.

Не твоя больше – ты смирись молча,

Не твоя больше – ухожу прочь я!




 

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page