top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Когда некогда любить



pixabay

Потекла печаль по твоим плечам,

Бледно-розовая.

Осторожно так.

Стоп. Стук. Стучится тихо,

Скрип - скрип. Крадется свыше,

И шепотом, можно ведь,

Разговаривать не сложно,

Перцовая мята,

Кровать помята. И в рот положено,

С тобой было вкусно все.

Но наступило утро.

Ты уходишь. Всё. У тебя работа.

Она на первом месте

Это твоя забота,

Даже когда мне плохо

Тебе меня пох*й,

А я вроде как -

беззаботный дурак,

Подобие идиота,

Много денег, но я для тебя - бремя.

И губами в губы влажные,

Кремово-розовые,

И опять в завтра бы

Но это уже прошлое.

Я там буду в другой жизни,


Стоп. Осторожно.


Полюблю другую,

Уже безработную.

С ней будет просто.

Ну и пусть

(ты говоришь) - безнадежно.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page