top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Новости сегодняшнего дня (позитива ноль. Осень 2021)



О бездушии

...

А между тем душа страдает,

Она под сеткой

Но, ведь её никто не видит,

Никто не знает, -

Все видят тело!

И сердцеедками

Их часто называют,

Оно и пошло, оно и тупо!

Никто не знает,

Душа под сеткой,

Её не видно – она страдает.

(к видео на канале orlovakliushnikov ютубе

"Мода на изоляции" (когда правит ковид-19) Видео2











О чуждости и больной любви

(можно спеть песню)


"Ты, конечно, можешь любить наркотики,

Но, они тебя, никогда, не полюбят"

Экстези, я на экстазе,

Руки на руле, я на Мазде,

Моя жизнь на мази,

Алё…

Вези, я на связи,

Красивые ляли

Трутся всюду,

Но, я серьёзен, -

Пусть обломаются,

Не будет тусы,

Сегодня я серьёзен,

Пусть и весел,

Все за, вчера, и против,

Детально взвесил,

С тобой лишь буду честен,

Ты моя бэйби, - моя экстези!

Одна на свете,

Моя любовь,

Я на связи…

(гудки в разбитом телефоне, который выпал из руки)


О ненужности

(в форме стихотворения)

Отвергнутые


Все почерк видят твой – убийцы,

Ты ходишь тенью за спиной,

Плетя не тлеющий свой почерк,

Больной кровавою строкой,


В одной руке несёшь страдания,

В другой, острый клинок печальный,

Раб страхов детства…и за что ?

Отвергнутый толпой…на что ?

Расправу ты чинишь исправно,

Бесцеремонен и жесток,


Толпе же вовсе невдомёк,

И не понятен, сей урок!


О тоске, безнадёге и просраной любови

(и тоже можно спеть песню)


Там, где поселилась тоска


Опрокинутые мысли,

Обнажённые плечи,

Здесь слишком много фальши,

Мне чужды ваши речи,

Твой тонкий стан прекрасен,

Когда- то был им пленён,

Но всё съела тоска,

Был ерундой увлечён,

Сейчас принадлежишь другому,

Ему как сука верна,

Да. И прости – прощай - аминь,

Моя обитель – сторона.

Теперь пусть льётся кровь стеною,

Как мои слёзы из глаз,

Давным-давно уже всё похуй,

Когда тоска внутри нас.

И мы воюем, убиваем,

Сами себя и всё вокруг,

Строим немые преграды,

Уже не любим подруг.

Давно размыты очертанья,

В небе исчезла Луна,

Исчезли блики мирозданья

Это моя глубина!


Ольга Орлова Владимировна @orlovakliushnikov @ovandko

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page