top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Одержимость, ну зачем же такая любовь?

Обновлено: 20 апр. 2019 г.






А если пальцы зажав в кулак.

Тебя в объятьях сомну как лист?

Но я тебе, ведь, никак ни враг.

Просто я молод, в думах - старик!


Я так люблю. Да, - я так привык!

Пусть мои чувства не как у всех,

И больше в них пустота и страх,

Но я хочу по ночам к тебе.


Мечтаю сон я твой охранять,

Сев у кровати, когда ты спишь.

А если ты позовешь меня,

То буду рядом, точ-в-точ как штык.


Да, знаю много мыслей порой,

Тревожных бродит в шальной голове:

Что идиот я, что жизнь отстой!

Как я смешон в своих чувствах к тебе.

Что одержимость моя - мой враг,

И так люблю, что могу убить…

И ревность, не приглушить, никак,

И что измену нельзя простить.


Но я старюсь себя держать,

Свою зацикленность обманув,

Моя любовь – пустота и страх,

Я лучше сам с ней пойду ко дну.




P.S. фото взято: https://pixabay.com


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page