top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Отдых, настроение и компания (Вьетнам, НяЧанг)

Обновлено: 21 июл. 2020 г.



Вот, например, последнее мое путешествие во Вьетнам, 2018 год лето, Нячанг.

После которого больше не хочется отдыхать.

Моя моральная усталость (ибо успело накопиться) от жизни, сплюсовалась с тем, что я ездила отдыхать с мамой, с человеком, чья профессия врач-терапевт сельской местности, заставила ее устать от жизни О-ГО-ГО как ЕЩЕ в разы больше.

Мне было скучно. Очень. Ситуация примерно такая: два апатично грустных человека едут отдыхать и веселиться (отдых - это ведь веселье, для русского человека, не так ли?), но им грустно.

Моя мама уже относится к категории пожилых людей. По крайней мере, она так решила (работающий врач на пенсии) и, соответственно, весь отдых сводился лишь к тому, что мы должны находиться вблизи гостиницы, так как жара её изматывала, двигаться она устала (по жизни тоже, так как сельские врачи устают от жизни раньше городских), море и солнце через три дня тоже надоели, и всё в этом роде (в общем, что бы понять насколько все было глубоко- следующий свой отдых она провела в Кульдуре в Санусе и на удивление всем осталась немного довольна, но больше не очень довольна (кому интересно как? пишите мне, будем думать с мамой над историей про САНУС).

Получался ни отдых, а убей скуку (сериал есть такой, кто не смотрел – интересный сериал, посмотрите).

В общем, все 14 дней были сведены строго к тому, что мы уставали (и по жизни тоже) плавали на море, ели, опять уставали, шли в номер отдыхать и …через три дня так сильно устали. Ну так сильно устали…(что стали активно убивать скуку)

Я начала активно изучать винно-алкогольную-коктейльную карту Вьетнама (а она хороша, я вам скажу).

Подробная карта здесь .

Сельский врач – терапевт тоже захотела удивиться, но опять, быстро устала, и от этого занятия тоже.

А в меня вселился философ, который стал поднимать такие вопросы, к примеру:

- а как живут люди в неравных браках, вот, например, молодая девушка и пожилой мужчина (да простят меня девоньки, которые имеют такие браки («водовозы» не в счет, те полюбому обидятся), ведь на самом деле примеряю я этот образ сугубо на себя, без какой-либо задней мысли, видимо под градусом актерское мастерство проснулось), так вот вопрос: как активная молодая девка, борется со скукой, с человеком, чрезмеренно спокойным, не хочется ли ей иногда дать ему пинка для скорости (как у нас выражаются)? Просто я на отдыхе наткнулась на такую пару, думала она деда на отдых привезла, а сама так активно прибухивала (я даже задумалась, и не стыдно-то, ведь, перед дедом), жуть, в итоге оказалось, что это ее муж…

ШОК! Дайте водки





В общем, дальше по-сценарию:

Представив на минутку, например, что моя мама, это мой муж.

Жить в разных номерах однозначно, то есть большую часть времени ты сам с собой по тихой грусти, – моя мама (то есть фантазийный муж) как и все люди этого возраста храпит, это, во-первых, во-вторых у нее режим, она спать ложится, как и большинство людей этого возраста, в 21 с копейками. Для сравнения, я в это время только просыпаюсь.

Конечно, нам интересно много общаться (от силы минут 30), но это тоже не всегда весело (например, она как врач может активно поддержать беседу о болезнях, и как надо правильно жить, чтобы не болеть, и о том какое страшное по телевизору показывают, о том, как люди умирают). А что потом?

И мне захотелось плакать (или это уже были не слезы, а вино?).


О неравных браках создалось впечатление, что ты должен быть старше чем ты есть, этакая важная, напыщенная индюшка… размеренно рассуждающая о старости и смерти, готовая в свои тридцать на все, как будто тебе за 50лет – двигаться не импульсивно, не быстро, и уставать от всего вместе с мужем, мы (точнее он) все повидал, попробовал, тебе (точнее ему) ничего не интересно, вся жизнь как прочитанная книга и фи фи фи.

И моя депрессия усилилась, я прекратила думать о таких вещах, а то хотелось поскорее вернуться домой. Для себя решив, что в ближайшие 3 – 5 – 10 лет никуда ни поеду (или только с очень неуставшей компанией ((и за их счет, так как денег у меня в ближайшее время тоже не будет на отпуск из-за проблем в стране, которые сказываются на моей профессии кадастрового инженера и учителя-хореографа)).


P.S. Но философия меня не отпускала, и я поняла на собственной шкуре, не важно где ты, и в жизни, и в путешествиях, ваше настроение зависит от вашего окружения, того, какой человек с вами рядом и самое важное, какой человек вы сами.

Во-вторых, что брак равнозначный по возрасту, пожалуй, для меня это лучший выбор. Так, что кто со мной в команде равнозначных браков, будем ценить своих лысеющих с округлыми животиками «35 летних мальчиков», а «мальчикам» пожелаем любить своих девочек с первыми признаками седины и появляющимися морщинами.



 

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page