top of page
  • Фото автораOlga Orlova

Приходи ко мне завтра под утро



Когда все маски сорваны,

И слиты в унитаз.

Я громко крикну УРА!

Выпью за падших нас,

Смотри,

Как красиво мы умерли,

Хотя и не знаю кто-ты.

Но мне нравится твой анфас,

Который рисовала кистью,

Бирюзой по небу скользя,

Ты конечно у меня есть в мыслях,

Но прости, я люблю лишь себя.

И к утру все растает на небе,

Чёрный цвет заберет с собой.

Приходи ко мне завтра под утро,

Побеседуем снова с тобой.




 

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Женщина разговаривающая с ветром (история)

Самая высокая трава в мире – бамбук - Это явно, еда для динозавров. Но динозавры вымерли, а бамбук остался. Почему? Здесь должен быть рассказ Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша, У большой страны –

bottom of page